Ярославль 8 (4852) 98-88-658 (910) 829-70-15
Рыбинск 8 (4855) 28-30-888 (920) 652-41-21
Углич 8 (48532) 94-0878 (910) 829-70-15

Служба сервиса

Залогом надёжной и долговечной эксплуатации пластиковых окон является современная диагностика неисправностей и регулярное сервисное обслуживание. Отдельные элементы в конструкции окна со временем утрачивают свои изначальные эксплуатационные свойства и соответственно подлежат замене. Для того чтобы возникновения таких неисправностей как продувание, поломка отдельных деталей, скрип фурнитуры и  т.д. свести к минимуму  требуется, проводить  техническое обслуживание. Компания ООО «Кондор» осуществляет сервисное обслуживание пластиковых окон в Ярославле в гарантийный и постгарантийный период.

Задачи сервисной службы

  • Полное обслуживание установленной конструкции на период действия гарантийного срока.
  • По желанию заказчика возможно послегарантийное обслуживание окон на платной основе.
  • По желанию клиентов изменяется конфигурация и комплектация установленного окна ПВХ.

Сервисное обслуживание пластиковых окон от нашей компании.

Перечень оказываемых услуг в рамках «сервисного облуживания»:

  1. Устранение трещин на створках, сварных швах на раме. Дефект возникает вследствие неправильного монтажа, настройки оборудования в процессе производства пластиковых окон. Производители пластиковых окон в Ярославле не распространяют гарантию  на механическое повреждение, возникшее в результате неправильной эксплуатации. 
  2. Замена стеклопакета с наличием трещины по вине неправильного монтажа или заводского брака.
  3. Наличие сквозняков.
  4. Возможное промерзание откосов. Причина возникновения некачественный монтаж пластикового окна.
  5. Полный или частичный перекос конструкции из-за неправильно проведённых монтажных работ.
  6. Покрытие специальным средством уплотнителей и фурнитуры.
  7. Регулирование прижима створки.
  8. Чистка водоотливных каналов.

После обращение в компанию ООО «Кондор» по указанным телефонам или посредством заказа «обратного звонка», информация передаётся мастеру.

Устранение неполадок сразу после обращения в сервисное обслуживание окон

  • Регулировку и смазку с возможностью замены фурнитуры.
  • Замена стеклопакета.
  • Устранения при помощи специальных средств царапин или сколов на профиле ПВХ.
  • При необходимости проведение нового монтажа и герметизации швов.

Список неисправностей не входящих в гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства, предлагаемые компанией ООО «Кондор», не распространяются, если:

  • Образование дефектов вызваны форс-мажорными обстоятельствами.
  • Механические повреждения, приобретённые в процессе эксплуатации окна.
  • Отсутствие акта приёма или допущенные в нем исправления.
  • Если были попытки устранить неисправность самостоятельно.

Наша компания в обязательном порядке заключает с клиентом договор сервисного обслуживания. При условии, что оконная конструкция устанавливалась не нашими специалистами, но возникли неполадки, то мы можем предложить качественное сервисное обслуживания с выдачей последующего гарантийного обязательства.

Для оперативной помощи Вы можете позвонить по указанным телефонам или заказать обратный звонок, указав:

  • Номер договора;
  • Адрес, где будет производиться ремонт/обслуживание;
  • Контактный телефон;
  • Объяснить проблему/поломку.

Полученная информация передаётся непосредственно мастеру, который связывается с клиентом и договаривается о встрече.